| О сервисе В избранное PDA и смартфоны iPhone RSS-подписка Email-рассылка Виджет Правообладателям | |
закрыть окно
|
|
|
|
Afftar
Адрес личной страницы
Блог
|
|
Место в рейтинге: 8
Зарегистрировался
Зарегистрировался 12 июля 2008
Последний визит
Был на сайте 31 июля 2008 в 20:35
Опубликовал
123новостейДобавил
123комментариев к новостямОставил
123комментариев в блогамНаписал
123записей в блоге |
|
|
ИмяИван Кравцов
Возраст20 лет
СтранаРоссияСанкт-Петербург
Род занятийМенеджер по подбору персонала
Друзей100
| |
|
Информация о человеке
|
|
закрыть окно
| |
Пенсия будет на 70% выше прожиточного минимума пенсионераЕще на темы
финансы, пенсии, экономика:
Какой Россия выйдет из кризиса?
27 комментариев
Экспорт отечественных танков. Есть ли перспективы? 16 комментариев Венесуэла будет закупать белорусскую пшеницу 2 комментария Комментарии к новости
Вы знаете, у меня тоже возник вопрос по поводу этого термина... но вот интернет знает все... http://www.afga.ru (полностью вся ссылка почему-то не отображается, после адреса сайта нужно набрать /?p=48, или в гугле в строке поиска "прожиточный минимум"). Там для всех определили прожиточные минимумы, а если ниже посмотреть, то оказывается есть еще "Прожиточный минимум по Москве", а вот про "прожиточный минимум депутатов" история умалчивает.
На наш прожиточный минимум, депутат и часа не проживёт. У их домашних животных прожиточный минимум поболее нашего будет.
Хм, и в самом деле должна входить. Но вот считается она исходя из норматива 18 кв. м на человека.
Кстати, все желающие могут взглянуть, как считается прожиточный минимум. http://www.businesspravo.ru
Это какой?
Есть только: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 24.10.1997 N 134-ФЗ О ПРОЖИТОЧНОМ МИНИМУМЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПРИНЯТ ГД ФС РФ 10.10.1997) (по состоянию на 20 октября 2006 года) http://bestpravo.ru
Есть федеральный закон о потребительской корзине от 2006 года. Если не найдете, а я уверен что найдете ( Вы же не из Прибалтики) , то помогу.
Спасибо, зачем? Ссылку на закон Вы могли бы сразу дать, если знали, конечно.
Как считается прожиточный минимум я нашёл, особенно впечатлили 18 кв. метров жилья, которые входят в расчёт. Правда, у многих и этих метров нет, но это уже другой вопрос.
А я-то, дурак, думал, что пенсия будет превышать ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ ГРАЖДАН, т.е. всех, а не отдельно взятых пенсов. Они - вроде как бездомные собаки: "Нате вам кость, это ваш прожиточный минимум, Тузики и Шарики!"
Ну что делать с этими уродами??? Добавили, блин, 200 р!
По советским нормам 1941 года на одного немецкого военнопленного (в месяц):
● хлебопродукты — 21,6 кг; ● мясо — 1,2 кг; ● рыба — 3,6 кг; ● мясо и рыба вместе (в день) — 160 г; ● растительное масло — 0,6 кг; ● сахар — 0,6 кг; ● картофель и овощи — 18 кг; ● томат-пюре — 0,18 кг; ● соль, чай, специи — 0,83 кг; ● махорка — 5 пачек; ● спички — 5 коробков; ● хозяйственное мыло — 200 г (Нормы питания немецких военнопленных приведены в соответствии с телеграммами Генерального штаба № 131 от 23.06.1941, № В70/133 от 26.06.1941, а также ориентировкой УПВИ HКВД СССР № 25/6519 от 29.06.1941.). По закону о потребительской корзине 2006 года на одного трудоспособного россиянина (в месяц): ● хлебопродукты — 11,2 кг; ● мясопродукты — 3,1 кг; ● рыбопродукты — 1,33 кг; ● мясо и рыба вместе (в день) — 146 г. Причем в сыром виде! В сваренном — 80 г; ● молокопродукты — 19,85 кг; ● жиры — 1,15 кг; ● сахар и конфеты — 1,85 кг; ● картофель и овощи — 17,05 кг; ● фрукты — 1,92 кг (норма — 7,5 кг в месяц); ● соль, чай, специи — 0,4 кг. http://www.russia-today.ru
Ну, спасибо за эту информацию! И ведь это 41-год!
Как вы её нашли? Еще бы прожиточный минимум заключенного в нынешней тюрьме узнать. И прожиточный минимум депутата от народа.
Про депутата-это совсекретные сведения!За это можно и статью за шпионаж и подрывную деятельность получить!!!
ФЗ № 103 или 105 дату не помню. Называется "Правила содержания подозреваемых и обвиняемых ...." Точно уже не помню.
Депутат от якобы народа живёт не плохо. У некоторых дверные ручки в квартирах стоимостью в однокомнатную квартиру простого" рассеянина" на переферии России, автомобиль стоимостью более миллиона руб, не один, галстук от 200дол. США, прикид от хорошего мастера за несколько тыс. дол.США, часики-за минимум в 20тыс дол.США, ежегодный отдых не менее 50тыс дол США. Покушать за обедом -в стоимость пенсии "рассиянского" пенсионера-от 4-х тыс до 5тыс руб. Ну и т.д. Пенсионер живёт на пенсию месяц, которую депутат сьедает за хорошим обедом в московском приличном ресторане. Вот вам и думайте....кто вам медведпуты и буржуи.
Про немецкого военнопленного да еще в 1941 году - брехня. Самое забавное что они подсчитаны через сутки после начала войны !!! 23.06.1941г.
Боже, даже соврать не умеют.
А как вам такое сравнение:
Мы решили сравнить новый рацион питания, утвержденный правительством РФ для осужденных, и потребительскую корзину жителей Москвы (за 2004 год) - установленный столичным правительством необходимый минимум потребления продуктов трудоспособным населением. Рацион москвичей по некоторым позициям существенно уступает зэковскому. К примеру, в мирное время для каждого осужденного мужчины предусмотрено около 250 кг хлеба (хлебных и макаронных изделий в пересчете на муку, крупы и т. д.), среднегодовая же норма для москвича - 149,1 кг. Не меньшая разница наблюдается и в потреблении картофеля: около 200 кг в год - для заключенного и 117,3 кг - для жителя столицы. По продуктам, богатым белками, жители тюрем также находятся в выигрыше: 32,8 кг мяса и 36,5 кг рыбы у зэков против 31,9 кг и 14,2 кг тех же продуктов (соответственно) у жителей столицы.
Понял что с немецкими военнопленными, взятыми в плен, утром 23 июня 1941 года , Вы лоханулись. И дальше ВЫ продолжили свои безграмотные исследования. Давно такой чуши не встречал. Вы начали сравнивать продовольственный минимум с рационом заключенных. Минимум он и есть минимум . А Вы жульнически минимум начали называть НОРМОЙ и даже именуете "рационом москвичей". В реальности потребление продуктов намного выше . Кроме хлеба. Потребление хлеба давно уже падает с каждым годом. НЕ буду пояснять почему. Умный и так знает, а дурак все равно не поймет, свидомит и поранжоид все равно не согласится. Например, потребление мяса по РФ не 32 кг а 52. А по Москве - 90. И только в поранжоидном угаре можно поведать изумленному читателю что потребление рыбы в Москве - 14,2 кг.
Да в Москве Лужков увеличил пенсии до 10т. р. А возьмите регионы России. Даже если по новому указу пенсии не должны быть ниже прожиточного минимума это в районе 5т.р. Вот и представите бабушку. 2,5т.р. она заплатила за ЖКХ. Много она может купить мяса и рыбы? Получите еще более ужасающие цифры.
ВЫ снова перескочили с темы на тему. ТО ВЫ утверждали что рацион москвичей меньше тюремного, а теперь уже на провинцию перескочили. А ВЫ не слышали про жилищные субсидии . Например, в Новосибирске. Что субсидия дается на сумму превышаю 20% от дохода. Если бабушка живет одна и в однокомнатной квартире , то при пенсии в 5 000 рублей, за жкх она будет платить 1000( примерно и грубо). Конечно, голодно . Но всетаки с зэками не сравнить.
Кстати, ВЫ не слышали об обратной ипотеке , очень и очень распространенной в США?
А Вы не слышали ,что с нового года платить надо полностью, а субсидии потом может перечислят. Но даже если у баушки остается 4 т.р. А лекарства. Попробуйте хоть месяц прожить на эту сумму.
Даже в США нет такого расслоения В Белоруссии доходы 10% самых богатых превышают доходы 10% самых бедных всего в четыре раза, а в России - более чем в 20 раз. http://www.newsland.ru
Я согласен с Вами. Наконец -то ВЫ перестали всякую лажу нести про москвичей питающихся хуже зэков . Примерно такие же данные по расслоению на сайте ЦРУ и на ГОсКомстате. Там есть распредение зарплат по 10% группам . Заплата полчаемая 10% самых высокооплаченных в 14 раз превышает среднию зарплату 10% самых низкооплаченных. Что примерно совпадает с Вашей цифрой.
НО ВЫ пропустили мой вопрос про обратную ипотеку в США и на Западе.
Про субсидии лучше бы вам помолчать. Сами походите по всем инстанциям,постойте в очередях,соберите кучу справок,а потом еще дадут или не дадут,вопрос. И о США не надо приводить примеры,мы живем в России и обратной ипотеки у нас нет,да если и будет,наши власти все так извратят,что несчастная старушка или старичок вовсе останутся без крыши над головой.
И опять: правила содержания заключенных составляются не нами, а международным сообществом. Мы только, несмотря ни на какие трудности, выполняем их, чтоб нас не осуждали международные организации. Стараемся "не отстать" от цивилизованного мира.
А на 2010 год назначено для пенсионера аж 80 кг гартофеля на год.Мяса 31-37 кг,рыбы 14-16 кг. Объедимся,господа пенсионеры!!! 85 гр.мяса в день,а рыбы - 38 гр.,картофеля - 219 гр.Крупы будем по крупинкам считать. Надо будет аптечные весы купить,чтоб,не дай Бог, лишнего не съесть в день. Тогда будем все стройные и красивые! Выходит,рыбы в два раза меньше,чем у зеков,а мяса почти как у них. Как хорошо считают наши заботники,с голоду не дадут умереть! Это ж до какого бесстыдства надо дойти,принимая такие нормы!
Вы опять всех обзываете брехунами? Точно, вы - провокатор.
Существует конвенция о войне. И там содержатся обязательные для воюющих сторон условия содержания военнопленных. Поэтому написаны они были не нами, а мы должны были выполнять. Наши соблюдали. А как соблюдали немцы, мы видели после войны, что творилось в лагерях.
23 ию ня после объявления войны и были не написаны, а обнародованы правила ведения войны, написанные международными организациями и принятые разными странами, в том числе и СССР.
Почему мы и могли при соблюдении этих правил претендовать на помощь в войне от других стран (второй фронт, например). А вам лишь бы найти брехунов. Почему вы все время претендуете на всезнайство? Один человек не может знать все. Уважайте мнение и других тоже. Что, дураки вокруг?
Пенсионер питается хуже пленных немцев в тяжёлый 1941год войны!! Значит вы -ПЕНСИОНЕРЫ живёте на оккупированной зоне чужими и вас ещё содержат милостиво разрешая вам не здохнуть, а взамен вы должны поддерживать этот режим и вразумлять наглых молодых. Что вы и делаете...
Его установили очень давно. Только вот опять никто не дает объяснений, почему этот прожиточный минимум пенсионера МЕНЬШЕ, чем прожиточный минимум даже
малого ребенка? О том, почему ПМ взрослого человека намного больше, нам объясняли так: им же надо не только питаться, но и одеваться соответственно своей работе, "чтобы радовать глаз начальника, посетителя" и т. д. А пенсионер пусть ходит в обносках, ест поменьше и вообще пора сгинуть и не вонять тут, не портить радостный дух высшего общества. Потому что на лекарства с их небесными ценами никакого прожиточного минимума нехватает.
Интересно сравнить эти данные с потребительской корзиной, утвержденной Госкомтрудом в 1989 году. Сразу видно, что советский вариант был более подробным. В «Продуктах» указывались виды мяса. В «Услугах» были в денежном эквиваленте учтены траты на цветы, кино, концерты, отдых, подарки, поездку в отпуск.
В «Непродовольственных товарах» в категории «Одежда» брюки и шарфы менялись в 2 раза чаще; срок службы одного одеяла ограничивался семью годами, а не 20-ю, как в 2006 году. Были подробно расписаны необходимые предметы мебели; а вот в потребительской корзине образца 2006 года решили ограничиться формулировкой «товары хозяйственного назначения» – 19 штук, каждая рассчитана на 10,5 лет. http://www.newsland.ru http://community.livejournal.com http://sergey-v-b.livejournal.com
Извините за подробности, но в 1996году был опубликован перечень, где меня особенно насмешило: трусы-2шт.,носки-2шт. на год.
"Интересно сравнить эти данные с потребительской корзиной, утвержденной Госкомтрудом в 1989 году"
==== А еще интереснее сравнить с карточками города Новосибирска в том же 1989 году. НА месяц. Мясо - 1кг на прописаного. Колбаса - 1,5 кг . Масло - 300 г. Растительное - 1 литр.
ЭТО ПО КАРТОЧКАМ, неправда ли?
Но мы в холодильниках имели больше, неправда ли? Даже на Севере мы не голодали и столы не были пустыми ни в праздники, ни в будни. А откуда это было, не скажете? Не воровали же? А известно ли вам, что на свалках ЗАРЫВАЛИ ту же колбасу для искусственного создания всеобщего дефицита? Да не только колбасы. Зарывали сигареты, мясо! Вот и создали изобилие, в котором одни объедаются и лечатся от ожирения, а другие по Гайдару живут и умирают, потому что ни возраст, ни здоровье уже не позволяют обороняться от этой проклятой и несправедливой жизни.
",,,,,В «Услугах» были в денежном эквиваленте учтены траты на цветы, кино, концерты, отдых, подарки, поездку в отпуск".
Моя подруга не может лишний раз приехать ко мне, потому что нет лишней десятки на маршрутку или на трамвай. Какое кино! Какие цветы! Какая поездка в отпуск! На Канары, ха-ха!! В день рождения закрывается, чтобы не пришли гости, потому что стыдно, что нечем угостить. Все деньги съедают лекарства. А чем больше переживаний от своей ущербности и обделенности жизнью, тем еще больше болезней.
А ведь есть еще и затраты на лекарства и весьма немалые. Вот и получается, что само понятие "прожиточный минимум" по возрастным категориям- явная туфта, придуманая чиновниками. Государство успешно борется с населением страны, но в конечном итоге, оно в этой борьбе и проиграет.
Шло обсуждение социальных вопросов по строительству школ, по пенсиям, к тому времени почти обнуленным, по сбережениям граждан, тоже превратившимся в пыль. И все тот же один из авторов этой статьи проинформировал Гайдара о том, что в Зеленограде наша медицина зафиксировала 36 смертей из-за голода. На это Гайдар ответил просто: идут радикальные преобразования, с деньгами сложно, а уход из жизни людей, неспособных противостоять этим преобразованиям, — дело естественное. Тогда его спросили: Егор Тимурович, а если среди этих людей окажутся ваши родители? Гайдар усмехнулся и сказал, что на дурацкие вопросы не намерен отвечать. А обсуждают вопрос что бы Гайдару памятник в Москве поставить. Да его надо судить.
Ничего не изменилось. Только по ТВ вам регулярно объясняют, "Что жить стало хорошо" ххорощо хорошо"
Самое удивительное, что эти установки Гайдара так привились, что как начался в 1992 году геноцид в отношении пожилых людей, так и беззастенчиво и продолжается. И моральный, и материальный.
И так же "глупые вопросы" о высокопоставленных родителях остаются дурацкими. Такое унижение я терплю уже 18 лет. Состояние не только ненужности, но и того, что как бы пенсионеры не дают развиваться стране своим присутствием, тормозят процессы, и во всём виноваты только они, столько денег на них уходит! Постоянно называют цифры расходов при каждом повышении. Но ведь если судить по уровню жизни, ни одного "повышения" как такового и не было, бывают лишь индексации, валоризации. Но это лишь меры "для поддержки штанов", лишь бы не упали совсем, да ещё чтоб через кошелек пенсионера наполнялись кошельки ЖКХ, магазинов, транспорта и т.д. " ......идут радикальные преобразования, с деньгами сложно, а уход из жизни людей, неспособных противостоять этим преобразованиям, — дело естественное...". / Е. Т. Гайдар/ На памятнике ему, если народ позволит этот памятник, пусть высекут эти слова.
Ага, он видать не человек, или не гражданин, раз у него отдельный прожиточный минимум :-)) А минимум этот у военного пенсионера и у гражданского как-то будут отличаться? :-))
Уровни в студию!!!! Оцифруйте пожалуйста! И слово в тексте интересное "валоризация" эт че, что-то вроде "Дортуар пепеньерок"? Они по русски говорить не умеют? :-))
Валоризацией назвали потому, чтобы показать огромную значимость того, что отрывают от себя, любимых, со слезами.
Валоризация (от фр. valorisation; valoir — «ценить, подходить») — это мероприятия, проводимые государством по переоценке или повышению стоимости товаров, ценных бумаг, валюты, пенсий, социальных выплат и другого капитала.
Ссылаются на "Капитал" http://www.pfrf.ru "Валоризация пенсий в 2010 году" (официальная информация Пенсионного фонда РФ)
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве. И хрюкотали зелюки Как мюмзики в мове. :-)) Актуальности не потеряло......... :-))
Да понятно это всё. Только зачем эти иностранные слова, тем более, для пенсионеров! Мне, да и всем, было бы понятнее, если бы это мероприятие назвали бы пероценкой пенсий, да если бы ещё привели в соответствие покупательную способность нынешней пенсии и советской.
Его можно резко улучшить,если для пенсионеров создать лагеря или резервации!Пока не дотумкали,но мысль у НИХ работает в "правильном" направлении!
Кто вообще придумал прожиточный минимум и почему он вообще должен быть? Какой в Дубае прожиточный минимум?
Прожиточный минимум пенсионера на 2010 по стране определен в 4044 руб,сюда входит питание,все обязательные платежи (ЖКХ,налоги),одежда,обувь,средства гигиенические и санитарные по уходу за жилищем. Как вы думаете,может пенсионер прожить на эти деньги? Минсоцразвитие определило,что пальто пенсионер должен носить почти 9 лет.Услуги ЖКХ сразу отнимают сумму в 2500-3000,а то и больше. Лекраства отнимут минимум 500 р.,а если заболел,то - оставшуюся пенсию и впридачу накопления,если они есть. Нужно Голиковой пожить на такую пенсию,а потом определять,выживет ли человек на такие баснословные доходы. Недаром люди уже стали протестовать на митингах,но ведь разгоняют правители эти митинги,не хотят правду слышать,да и в новостях не говорят центральное ТВ,все под контролем.
Надо выбирать - или пенсионеры, или ЖКХ. Кто то (один из них) должен умереть, чтобы выжил другой. Думаю, что у пенсионеров шансов нет. Бандитское ЖКХ, и сильнее и более нужно Власти. Власть в доле, с бандитами ЖКХ.
А если убавить прожиточный минимум, то сгордостю можнр заявлять, что проблемы с бедностью в России решена. Гип - Гип, УРА.
Посадить бы этого господина Афанасьева эдак на полгодика, для полноты ощущений на эту пенсию, "с повышением", а потом послушать его интервью. Думается мне, глядя на фото, этого самодовольного господина, вид был бы у него не такой самодовольный и лоснящийся… Или я неправ?
Точно!Не челолвек -сплошной обман со своими вонючими глазами и словаи!Отродье пуинско-еврейской команды, коорый знает что его пенсия будет не современная в 10-11 тысяч, а раз в 100 больше!Однос лово - наглец и жулик!!
понятно. Мне прибавили 500 в валоризацию. Причем работала в советское время инженером. То есть зарплата была всё таки не минимальная. И то дадут только в апреле, так как ошиблись. А ещё прибавят 6%. Интересно, это от какой же суммы? Так полагаю, максимум от 2 тысяч. 1500+500(валоризация). Итого плюс 120 руб. Действительно, я всё дальше и дальше от прожиточного минимума.
Да не в процентах дело а в направленном отъеме средств от производителя и пенсионеров и направлении их к чиновникам и олигархам.
Вижу на фотографии достаточно молодого, хорошо одетого мужчину. Ему до пенсии еще сидеть и сидеть, хорошо если в кабинете. Говорит о вещах полностью от реальной жизни оторванных, но с очень серьезным и умным видом. Правда немного с еидной улыбочкой, наверное понимает, что это не прибавки, а так маленький кусочек косточки, чтобы пенсионеры не сразу сдохли, а немножко пожили ( я тоже пенсионер). На более менее оплачиваемую работу принимают только в возрасте до 40 лет, я считаю, что во всех пенсионных отделах должны работать пенсионеры, пускай один до обеда, другой после, но именно люди жизнь которых зависит от размера пенсии. А таким как Афанасьев молодым и здоровым выход на пенсию даже и не снится и какой ее размер им до одного места.
Очередной обман.Как всегда, мизерная прибавка ( ни о каких 1400 р. и речи нет, на фоне непомерно возросшей платы за ЖКХ, ежедневного роста цен на продукты питания, запредельных цен на лекарства и др. " прелести " нашей жизни. Все эти средние оказатели- настоящая туфта, призваная обмануть народ и загнать его в мир иллюзий. Но каждый чувствует на своей шкуре реальную цену вего этого обмана.
Пусть этот чинуша скажет конкретно кто получил эту прибавку в 1400 рб!?И сколько таких "счастливцев" хотя бы в Москве?-Думаю -единицу и те из команды лжеца лужка
Для этого вас и кормят,чтобы вы "правильное" голосование обеспечивали. Кто ещё будет ходить на выборы если не пенсионеры? Дисциркуляторная энцефалопатия 2-й степени у пенсионеров и сладкие обещания из телеящика - вот и "выборы состоялись"
Странно, а чем отличаются пенсионеры из далёкой от московии Сибири? Моя мама получила прибавку к пенсии в размере 500 рублей, и если до этой прибавки у неё было 3800 пенсия, то теперь 4300. И на это она существует (раньше я помогала с деньгами, пока мужа не сократили, а теперь ей и помочь некому), на это же и жизненно важные лекарства приобретает, которые из списка удалили за ненадобностью наши чинуши. На питание у неё остаётся после коммуналки и лекарств 500 рублей (это после 1 января стало оставаться). Спасибо, государство родимое, за такую заботу о стариках. Как только не отсохнет рука подающего с таким пафосом милостыню? А реклама, как будто миллион добавили каждому.
Да, коммуналка съедает 2700, на лекарства от сахарного диабета, щиотвидки и т.д. 1000 (в среднем), вот на оставшиеся 500-600 рублей крутись как хочешь.
Для того и добавили, чтобы было чем платить за коммуналку.
Нехватает? Меньше ешьте, хватит мешать жить олигархам, пора на вечный покой.
Это вы такую пенсию в Москве получаете, а мы живем в районах приравненых к северным 6500, как здесь не возмущаться, никакой справедливости, их бы на такую посадить пенсию. как бы они потом говорили, МЫ СТАРАЕМСЯ ДОБАВЛЯЕМ, все для пенсионеров, вот когда сделают пенсию 20 000,вот тогда можно и рапортовать, кушать все ходят, а заплатишь коммуналку и остается на прожитье 2500, это нормально, а вы за них ж.пу дерете.Лужков вам сделал два прожиточных минумума, а мне и до одного не хватает.
Захотелось вклиниться. МНЕ УЖЕ 62 и я выходил на пенсию в соответствии действующим пенсионным законодательством Украины.
РАСЧЁТ ПЕНСИИ в Украине ( он введён в действие правительством Юлии Тимошенко): 1)справка об стаже работы и размере з/платы за будь-каких (на Ваш выбор) 5 лет подряд до 2000 года; трудовая книжка (оригинал и копия); паспорт (оригинал и копия), Точка; 2) информация за период после 2000-го года имеется в компьютерной базе данных пенсионного фонда; РАСЧЁТ среднего коэффициента з/платы за весь стаж работника: 1)з/плата в каждом конкретном месяце делиться на среднюю по стране з/плату этого месяца = даёт коэфф-т за этот месяц. Месяц в котором не было отчислений в пенс.фонд в стаж не засчитывается. Выводится усреднённый коэффициент з/платы конкретного пенсионера. У меня он составил 4,15 (5 лет в рыбном флоте + как предприниматель сам себе делал большие отчисления в фонд); 3)коэффициент стажа = каждый год работы имеет коеффициент 1,35. У меня 42 года стажа * 1,35/100= 0,567. 4)средняя по стране з/плата за ПРЕДЫДУЩИЙ полный год = 1530 (так было тогда) ПЕНСИЯ: 1530 гривен х 4,15 х 0,567 =3600 грн/месяц. 10 руб. РФ = 2,68 грн. 3600:2,68х10= 13430 руб
Зато у вас есть северные з/платы (в Ямалоненецком округе до 150000 руб). Кроме того у вас выручка от газа, нефти, леса, руд разных = даёт государству немалый доход. А вам?
Из этой выручки получается треть доходов бюджета а значит и треть зарплат бюджетников. А это почти украинские зарплаты бюджетников .
Средняя пенсия на Украине 790 гривен. Примерно 15 кг мяса. или 260 кг хлеба . С сегоднешнего дня - 60 кг сахара, 105 литров бензина , телевизор 51см, 100 литров молока .
И еще. "РАСЧЁТ ПЕНСИИ в Украине ( он введён в действие правительством Юлии Тимошенко):" === Брехня. Тимошенко не причем. Расчет введен законом Украины от Пенсионном обеспечении от 2004 года.
Интересный мужик этот Барский! Перед первым туром выборов Ющенко и Тимошенко (конкуренты и враги) оба называли среднюю в декабре по стране пенсию 970 грн. Я им больше верю чем Кобелянскому.
ВОТОРОЕ: Законом в 2004 г. не предусматривался коеффициент 1,35 за каждый год стажа и получалась уравниловка. Изменения в Закон дали то, что мы имеем сегодня. Понятно, что выплачивать пенсию по решению дворника нельзя. Закон нужен. А цены у нас разные по разным регионам и это не секрет. Я называю свои. Спасибо за внимание.
Молодцы, ничего тут не скажешь. Конечно, многое определил Ваш стаж предпринимателя, когда отчисления были побольше!
У меня в Кирове родственница старенькая живёт. А её дочь - в Перми живёт.
Да, Вы правы, именно свои отчисления в пенсионный фонд (мне и жене) были решающими. Но главное, закон гарантирует, что деньги не пропадут ПРИ УСЛОВИИ если Бог согласиться терпеть нас здесь хотя-бы лет 20. Чтобы успеть забрать в государства те свои вложения.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ) Такой размер как моей пенсии - это высокая пенсия и встречается редко (в основном это гос.служащие - например начальник райотдела (в области) милиции полковник имеет пенсию 4200 грн.
Депутаты - это сказка и она неповтоорима по размерах. средняя по Украине пенсия в декабре 2009 -го = 970 грн : 2.68 х 10 = 3600 руб. минимальня = минимальной з/плате = примерно 650 грн. Услуги ЖКХ (не одинаковые по областям) и резко разнятся из-за того есть или нет в квартире индивидуальное отопление или оно от котельни микрорайона. У меня индивидуальное отопление: за 2009 год 1450 кубов газа = 700 грн/год (отопление, гарячая вода, газовая плита); вода холодная / стоки = 4грн/куб = 800 грн/год эл.энергия = 2100 грн/год телефон стационар. 60 грн/мес. (сюда входит безлимит по городу, 300 мин. по области и стране, абонен.плата) услуги ЖЭКа (свой домовой) 90 грн/мес (уборка пожъездов, территории, з/плата нач. и бух, вывозка муссора, клумбы, лампочки, покраски и т.п.) интернет 50 грн/мес скорость меньше 512. ХАРЧИ: картошка 2-3грн/кг; морковь - 5 грн. мясо мякоть свинина 42-45 грн/кг; говядина 35-39 грн/кг хлеб от 2 грн и выше, сало 25 грн/кг, сахар осенью был 4,80 грн
"картошка 2-3грн/кг; морковь - 5 грн. мясо мякоть свинина 42-45 грн/кг; говядина 35-39 грн/кг хлеб от 2 грн и выше, сало 25 грн/кг, сахар осенью был 4,80 грн"
==== Брехня. Хлеб - 1 кг , минимум 3,1 гривны. Мясо - 45- 60 гривен. Сахар - сегодня 12 гривен.
Сколько сахар сегодня не знаю, но выше 11 грн/кг (я говорил ОСЕНЬЮ), хлеб от 2 и выше (но на все я его не покупал поэтому за кг или за 0,7 - не знаю. Мясо даже на новогодние праздники выше 48 у нас на базарпе не повышалось. Кролик - от 75 до 120 (сегодня) зависит у кого повезёт покупать перекупщик или сам хозяин с села. Птух 75, утка 60- 70. Как сторгуетесь. И зависит от дня недели. Самые высокие цены в четверг - воскресенье) Остальные дни дешевле. Нужно присматриваться а не туфту людям на уши вешать!
Я живу в Тернополе, у нас дешевле. Интернет задействован как-то через Львов ,поэтому так весвечивает. В Киеве, Днепропетровске - цены повыше нашего.
ПРОСЬБА: я смотрел пенсионное законодательство РФ и не смог себе посчитать пенсию. Если не трудно, рзжуйте мне его пожалуйста!
Тернополь - город, знакомый до одури. Там самые низкие по Украине цены, и самые низкие зарплаты.
Ничего Вам разжевывать я не собираюсь. А то насчитаете роосийскую пенсию больше украинской и поменяете гражданство. Хотя вполне возможно, что и сейчас у Вас российское граданство. Такие на Украине есть. Имеют российское гражданство но оформляют украинские пенсии, по причине отсутствия российской регистрации. У Вас необычно высокая пенсия на Украине, рад искренне за Вас . НО средняя где 790 , медианная - 640 . Чему российскому это соответсвует? Я - человек мыслящий и потому по курсу Нацбанка или Центробанка зарплаты и пенсии не перевожу, как впрочем и любой более менее разбирающийся в экономике человек. Средние украинские 790 гривен в РФ , кроме Москвы и Крайнего Севера, это соответсвует 4200 рублей. В МОскве - это примерно 5000. Тернопольские 790 гривен соответсвуют московским 5750 рублям. Кстати, больно об этом писать, но несколько сот людей на Украине замерзли насмерть. Значительная часть из них не бомжи а пенсионеры , не имевшие деньги на покупку топлива.
Выступления перед первым туром выборов Ющенко и Тимошенко: - оба(а они между собой враги) называли среднюю по Украине в декабре пенсию 970 гривен. Я им верю больше чем Вам.
Относительно гражданства: А почему ваши руководители вашего ЧФ в нашем Севастополе, уходят на пенсию и не уезжают к себе на Родину, а принимают украинское гражданство, и остаются на ПМЖ в Украине. И даже становятся на воинский учёт в наших военкоматах? ОДИН из ответов - ихняя пенсия в Украине значительно выше; жильё им в РФ светит в размере 1-нокомнатной квартиры и др. НЕ ХОТИТЕ разжёвывать - значит такой закон у вас, что без взятки(или поллитра) не разберётся никто, в том числе и МЫСЛЯЩИЙ Кобелюха. Как Вы заметили у нас пенсия зависит от средней з/платы по стране. К ПРИМЕРУ: что Вы и я, оба, имеем одинаковые и стаж и з/плату . Но я подал документы на пенсию в этом году (средняя 1530), а Вы через 2-3 года, где средняя 1850. Тогда те же равные коэффициенты умноженные на 1850 дадут Вам намного большую пенсию чем у меня. ВЫВОД - те кто выходил раньше имеют привычку постепенно вымирать, а на их место - на пенсию выходят новые. Поняли дальше? Вы мыслящий ведь. Отсюда средняя постоянно растёт.
"среднюю по Украине в декабре пенсию 970 гривен. Я им верю больше чем Вам."
=== Это Ваше право. Ющенко , например, соврал что за его годы минимальная пенсия выросла в 10 раз. Ющенко врал что на полмиллиарда экономии от отмены депутатских льгот можно поднять пенсии на 30%. Таким как Вы врать можно сколько угодно, Вы же не проверяете. Относительно гражданства почитайте сколько украинцев берут российское и сколько россиян украинское. "Отсюда средняя постоянно растёт" ==== Она везде растет и на Украине и в России. В РФ за 2009 -2010 годы примерно в два раза. И еще немножко о пенсионной системе. В 2022 году начнут выходить на пенсию женщины 1967 года рождения. Их пенсия будет определятся очень просто. Сумма пенсионных накоплений деленная на 228. И все. И не причем стаж, средняя зарплата по стране.
228 - это 19 лет. А в них, согласно астрономии 228 месяцев. 19 лет так российские власти приняли среднее время получения пенсий в середине 21 века, когда будут уходить в мир иной пенсинеры 67 года рождения. Пенсионная система России для людей, начиная с 1967 года рождения , будет ТОЛЬКО накопительной . Сейчас так сделать нельзя. Потому что у нынешних, идущих на пенсию будет всего несколько лет накопительных и по чисто накопительной системе будет мизер. . Каждый работающий в РФ имеет личный счет - именной. Раз в год ПФ присылает работающим сообщение сколько у них на счету конкретно денег. Если человек платил, платил отчисления в пенфрнд и умер, ни разу не получив пенсию, то эти деньги могут взять наследники и даже уже без налога. Государство стимулирует накопления. Если человек положил дополнительно сверх закона, государство добавляет свои деньги. Родившая второго ребенка может добавить 343 тысячи рублей в пенсионный счет. На деньги, лежащие в пенсионных фондах , начисляются проценты. Еще есть вопросы?
Хорошее дело! Мне понравилось. У меня была проблема в том, что выплачивай зарплату хоть 100 тыс/месяц. а в пенсию засчитывали не более чем (то 4000, то 5000 грн и т.п.). Главное, чтобы гос.гарантии были и банкротом чтобы не сделали.
А плата в пенсионный фонд по-моему что то 2% работник и 2% работодатель. Сейчас что то меняется с 2011 года.
А у нас сегодня 2% удерживается с з/плати работника и 32% от начисленной з/платы работодатель перечисляет в фонд сверх выплаченной з/платы. Поэтому наёмному работнику администрация з/плату в конвертах отдаёт неофициально, а официальная идет на уровне минимальной (и с неё и отчисления в фонд тоже соответствующие). Если ,при выходе на пенсию, работник застрахован ещё и в другом пенсионном фонде, то коэффициент 1,35 к каждому году стажа не применяется. (Этот коеффициент дал возможность Тимошенке ликвидировать уравниловку и повысить размер пенсии) Это её изменения к Закону.
У нас все так же. Те же конверты. А 2% с работодателя - это после начисления зарплаты. А есть еще и до.
И еще. У Вас какая то мания изменение пенсий переводить на премьера. Пенсионное закондательство - прерогатива Верховной Рады.
Тимошенко за пост премьера боролась и давала обещания. После внеочередных выборов её блок сформировал большинство в парламенте , большинство назначило премьером Тимошенко и её блок внёс изменения к Закону. МЫ ОБА ПРАВЫ
Так это у вас в РФ уже действует? В смысле накопительные фонды уже есть? У нас они в полусонном состоянии и с убытками.
У Тимошенко никогда не было большинства в РАДе нет и сейчас. Все время ситуативное большинство из разных партий.
Я много читаю сообщения о ПИФах. Есть государственные , есть не государственные. Много заметок. Но думаю раньше 2020 года не сможем судить об эффективности.Наберите в Гугле и почитайте. Все таки Вы хоть и на Галичине но в Интернете. Интернет и на Галичине интернет. Спросите своих знакомых "россиян" сколько у них не пенсионных счетах ?
Московские 5750 я получить не смогу если приму Ваше предложение относительно гражданства. Там мне светит перерасчёт не по правилу американского известного бутерброда.
А Тернополь мне нравится. Не привык к суете мегаполисов.
Я не предлагал Вам никакого гражданства. Зачем портить Россию? Тернополь мне тоже нравится. Немножко просвещу Вас . Если Вы в Тернополе примете российское гражданство, то Вы имеете право всю свою долгую жизнь получать украинскую пенсию в 3600 гривен.
Российскую Федерацию уже не испортишь! Там выходцев с Украины десятки миллионов, за эти столетия, уже насобиралось. А Вас уже не исправишь!
Ну если моя персона составляющая в РФ 1/145.000.000 часть, на Вас производит трепет, то спасибо за комплимент! Наверное, для РФ более удобными согражданами будут те, которые готовы во всём быть "одобрямс!"
Да и зачем мне эта заграница на старости лет?
ВЫ опять не поняли. ВЫ можете взять гражданство РФ и спокойно жить на Украине и получать украинскую пенсию в полном объеме.
Я родом с восточных областей. И вот когда мне выдавали впервые паспорт в районе - то паспортистка перед этим спрашивала: "Вам национальность "русский" записывать в паспорте?" А я жил в селе. И спрашиваю - так у нас на всё село нет ни единого русского. "Вот ты и будешь первым!". Я отказался, т.к. и деды с бабушками не-были русскими и отец с матерью тоже.
Я имею несколько знакомых которые бизнесуют в Москве. То, для того чтобы их там не прикрыли, они получили паспорта "россиянина". Это как когда-то поступали в КПСС для того, чтобы на должность повыше перевели, соответственно з/плата выше. Такое законодательство.
Высоко Вы цените свою жену!!!!!!!!!!!!. Вы серьезно, что на связь с ней , может пойти мужчина с отсутствием ума?????????????????
WASYL комментирует высказывание В.В.Кобелюха-Барский # [−]
Теперь понял! Выгнали за отсутствие ума! 31 января 2010 в 16:16 Рейтинг 0 Рейтинг 0 Моя жена служила связисткой в УПА и за Вашу связь с ней ... (лучше я помолчу).
А почему они должны принимать ? Это - самый осталый регион УКраины. Политическая культура самая низкая на УКраине .Да и прав у них нет таких.
Значит всё сделано для того, что идти на поклон к чиновнику и нести ... свои предложения в конвертах! Такое мне не нравится!
Наивные вы люди! Сегодняшние пенсионеры самые несчастные люди. Я за свои 77лет пережил всё самое трудное что было в нашей многострадальной России. 60 лет проработал в оборонке 3,5 года служил в армии на боевом дежурстве, Жил в бараке, сегодня живу в малюсинькой квартике и вынужден ещё работать т.к. на пенсию какую я получаю прожить можно ,но жить очень тяжело! Пенсию нам не повышают,а просто добавляют чуть-чуть на компенсацию повышения цен и тарифов. Западные пенсионеры катаются по всему миру .Они отдыхают,а мы дискутируем прожиточный минимум. ПОЗОР! Пенсионная система должна срочно быть переработана. И не надо делать из пожилых людей дураков. Бедная мы страна , главное не кому мы старичьё не нужны! Мы шлак в отвале.
Да, очередной обман! Добавили 1100, и лишили всех льгот, и посему убавилось 3,5 т. р. Я раньше получала 6т. р. и пользовалась льготами, сейчас 8 т. р. и реально меньше. После всех уплат остаётся 2 т. на всё, а ещё надо отложить на ритуслуги, а из чего?
Единая Россия вместе с Путиным как всегда обманула пенсионеров !Пусть они попробуют прожить на этот "ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ"!!!
Эти хапуги и нелюди получат оценку своей работы на выборах и любая туфта здесь не пройдет, пусть не надеяться.
К сожалению эту "туфту" наш народ глотает и голосует та как ему указывают наши недоучки жидо-правители!Всех их посадить на этот знаменитый "прожиточный миниум"!Интересно как они "вертеться" будут?Гады, другого слова нет этим лжецам!!
Да не голосует народ, а голосует Чуровская банда. Это только Медвед может с выпученными глазами сам себя убеждать и на других покрикивать - какая у нас замечательная избирательная система.
Думаю, народ, наконец, открывает глаза. Да эти хитроумные наши горе-правители
опять что-то придумают, чтобы обмануть доверчивых людей.
Точно сказано!"ЕР" вместе с жидо-правителями из банды ВВП нагло врет и обирает пенсионеров!Давно пора всех этих руководителей на кол посадить на Красной площади как это делали в древней Руси и по ТВ показать этих лжецов!
Вот это верный, и главное, действенный способ поднять экономику России. И тогда увеличатся и пенсии, и зарплаты. Пару раз на площади провести показательные казни, и воры, добровольно, понесут награбленное.
После первой показательной экзекуции огромное количество начальственных кабинетов опустеет, а чартеры за пределы страны будут стаями улетать - только кто эту экзекуцию проведет???
Изначально при объявлении решения об этой ВАЛОРИЗАЦИИ (нашли же слово!) говорилось,
что пенсии поднимутся за советский стаж очень даже существенно простым увеличением на соответствующее число процентов. Мы и губы раскатали - наконец-то справедливость наступила! А как посчитали - обычная индексация, не более того! А формула повышения - черт не разберется. Чтобы ошибок при начислении не дай бог не нашли. Меня обсчитали на 71 руб.
Мне постоянно хочется назвать валоризацию вуаляризацией, ничего с собой поделать не могу, может это подсознательное осмысление явления?
Нет, это что то из психиатрии секспаталогия, ВУАЛЯРИЗМ- ,болезненное стремление подглядывать в щелочку за раздеваниеем и т.п.. Ну, вроде, как мы там не помрем с их мизерной подачки, и как жить будем, выкручиваться.
....жить можно если муж и жена работающие пенсионеры...и в семье взрослые работающие сыновья... да дачка имеется ......а вот если мужа нет и сын учится...работать не выгодно...работаю на жкх,чтобы они жили всласть,в отпусках заграницей отдыхали...а под ногами деревянные полы скрипят и крыша течет...ну это уже детали...кого это интересует?!!!жила бы страна родная и нету других забот....а да забыла сказать...гослужащим добавили пенсии на 22 процента...вот это радость так радость!!!
И на головы пенсионерам, и другим обездоленным, посыпаться сахарные головы, знай только и уворачивайся, чтобы не прибило.
Это какой же у нас ничтожный прожиточный минимум... Ниже плинтуса. Даже сомневаюсь, что на него можно прожить.
У меня знакомый ушёл на пенсию(всю жизнь в профсоюзах тёрся и путёвки по нужным людям раздавал),а на пенсию ушёл с должности депутата Заксобрания(Приморье) у него пенсия как раз на его прожиточный минимум-25000 р.говорит что у него ещё маленькая надо было больше просидеть-тогда был бы 30.А вы не верите,что наши законодатели правильно прожиточный минимум считают.Вот на зоне он-9.5 т.р.Вот и считайте кто вы по жизни-какая пенсия такой и статус.Радуйтесь господа! вас теперь по прожиточному минимуму современные правители ценят.
Тогда у меня предложение:бедных пенсионеров "посадить" заочно и определить им на содержание по минимуму - 9500 рублей в месяц.
Это он, ваш знакомый, получает, как у них называется, служебную пенсию. Но ведь все эти получатели помимо служебной, имеют еще и нашу, общенародную!
Не надо издеваться и называть господами, как то не звучит : господа нищие, господа бомжи, господа безработные и т.д.
А перспектива рассчитана этак лет на 30? ---- чтобы нынешние пенсионеры ее не застали?
Каждые 3 месяца добавлять по 300р получится долго до 2,5 минимумов - правда можно минимум назначить в 1000р и тогда докладывать ,что наши пенсионеры получают уже сейчас по 6 минимумов.
политика вполне продуманная, ну не справится наш похоронный бизнес с захоронением такого количества пенсионеров сразу, пусть потихонечку вымирают, планомерно.... опять же и мировое сообщество камешек не сможет зашвырнуть в огород Едросовской ОПГ, по поводу геноцида....
Врет открыто и нагло этот чинуша!Если тебе прибавляют "общую" часть пенсии, то сазу сокращают надбавки, и в результате пенсия увеличивается не более 300-350рб.Все наше жидо-правители продолжают врать, особенно по поводу пенсионеров!И что это за "прожиточный миниум" для пенсионера?Кто его создавал?Видно человек из банды ВВП, живущий в "шоколаде" за кремлевской стеной.Так что вся пресловутая "Волоуризация" - очередной блеф наших правителей!
Вот сказал-же что будет пенсия выше прожиточного минимума (пенсионера), аж на 70 процентов. но вот когда это будет, с1 апреля у них запланировано, ну а в этом году ожидаем! И еще одна циферка-9месяцев! А личико и впрям лощено-холеное!
Прожиточный минимум пенсионера в 2009 г. 4129 р.; в 2010 пенсия будет = 7019 р., В перспективе: 10325 р.
А если посчитать,на сколько реально подросли цены и тарифы,налоги и готовящиеся налоги на собственность,обязательное страхование от пожаров,стихийных бедствий,переоценку кадастровой стоимости земли в садоводствах..? Все надбавки превращаются в минус. Лучше бы ввели страховку от жадности и глупости авторов поборов...
Не прожиточный, а выживающий уровень. Вот правильное название. А его, этот уровень , надо установить в размер блокадной пайки и тогда все пенсии и зарплаты будут его превышать в несколько раз. Это совет властям!
Вот посадить бы Вас, господин Афанасьев, на пенсию, на 70% превышающую прожиточный минимум пенсионера, и посмотреть в течение хотя бы полугодия, , какую песню запели бы Вы...
Вы посмотрите на эту хитрую харю на фотке... Только по ней многое можно сказать об истинных намерениях этих воров...
Послушал Починка Понял пока такие идиоты там наверху ничего у нас не будет Ему про пенсии. а он но мы же стараемся, а кто не ошибается, всё законно. Посадить бы этого хмыря на 6 тыс рубл при квартплате 3 тыс И так годика на 2. Интересно протянул бы?
Есть не только «прожиточный минимум для пенсионеров» - он самый низкий. Есть ещё и «уровень инфляции для бедняков» - он самый высокий, поскольку учитывает рост цен ТОЛЬКО НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ: простые продукты питания (обычные мучные изделия, молоко и некоторые молочные продукты, крупы, сахар, постное масло), ЖКУ и проч. Так вот этот уровень инфляции в прошлом году составил более 30%. А на сколько выросла ваша пенсия?
Странно...
А почему 6,3%? Ведь инфляция-то под 9%, судя по официальным данным... Значит, на деле произойдет не повышение, а урезание...
Статуправление и власть и СМИ не говорят об увеличении РЕАЛЬНОЙ зарплаты, не говорят об увеличении покупательской способности пенсий. Они лишь говорят об абстрактном увеличении номинальной зарплаты, которая вообще не имеет отношения к уровню жизни россиян. И вот, Путин повышает, а губернаторы тут же поднимают цены. А в целом все смеются над русским ваней.
Это будет в течении пары месяцев, а потом пелетон догонит "лидеров" и поскачет дальше вверх (в надежде на ещё одно повышение пенсий)
В России повышение пенсий - это как на бирже: чиновник утром объявил о повышении пенсий, а к обеду все цены и подтянулись под это дело. А пока её выдали, можно по-новой повышать, т.к. все подорожало. И так до бесконечности.
Остаток пенсии, благодаря коммунальным платежам, минусовой у многих пенсионеров. А сейчас можно посчитать 70% от отрицательного числа. А если, еще учесть инфляцию.. Вообще, получается миф о каком-либо повышении.
А откуда средства, Вы подумали? Что это за переоценка?
На сколько еще поднимется госпошлина-это они посмотрят? Сссукины они дети! Афоня гони рубль!
Сергей Афанасьев до января усиленно трындел, что добавки к пенсии от валоризации можно подсчитать умножив страховую часть пенсии на свой коэффициент. Подсчитал 5868,18*0,33=1936,50р. Когда получил пенсию, убедился - меньше, всего 1660,63р. Действительно, если считать через пенсионный капитал, то так и получится. Врать не надо. И так нашу страну называют Страной всеобщего вранья.
|
|
| |||||||||||||||||
|
© 2007-2009 Newsland - информационно-дискуссионный портал, материалы которого формируют пользователи, размещая интересные новости и публицистические материалы и обсуждая острые политические и социальные темы. На Newsland ведут блоги известные и уважаемые персоны.
|